Статья опубликована: 25-05-2014, 16:18
Фреска с осенним лесом работы Матиаса Кисса и Оливье Пиля, украшающая столовую, вы глядела бы вполне умеет-но в каком-нибудь римском палаццо, хотя источником вдохновения для ее создания послужила сцена из фильма «Ярмарка тщеславия» с Риз Уизерспун в главной роли. 11о просьбе Пилати фреску оставили незаконченной.
потому что ему «не хотелось, чтобы она напоминала какую-то старинную картину». А если вам нужны плиты Лайт Баттс Скандик то мы подскажем где можно заказать их по низким ценам.
Это впечатление некоторой незавершенности явственно ощущается во всем интерьере - от альковных скамеек с обивкой из шкуры дикой свиньи («без излишнего пафоса», как считает Пилати) до стены, сплошь увешанной грубо вытесанными африканскими масками. Дизайнер обожает рисунки - в столовой на хромовых пюпитрах расставлены три рисунка, подарок художницы Лдель Абдессемед. Он умеет придать классическим вещам новое, абсолютно неповторимое звучание. Большую квадратную люстру в гостиной собрали из 60 светильников работы Шарлотты Перьен, купленных в Nilufar, а голубые пластиковые двери из отеля Рагсо dei Principi, построенного Джо Понти в 1961 году в Сорренто, кажутся, по словам самого дизайнера, «монохромными полотнами» на глубоком сиреневом фоне бархатных стен гардеробной. Есть восхитительная ваза авторства Жана Динки - отголосок целой коллекции работ мастера, собранной Сен-Лораном в двухэтажной квартире-музее на Рю-де-Бабилон. «Нигде больше не встречал такой концентрации хорошею вкуса в одном месте», - не перестает восторгаться сокровищами легендарной квартиры Пилати. (Дизайнер покинул YSL в марте 2012 года и уже через шесть месяцев начал работу в Zegna.)
потому что ему «не хотелось, чтобы она напоминала какую-то старинную картину». А если вам нужны плиты Лайт Баттс Скандик то мы подскажем где можно заказать их по низким ценам.
Это впечатление некоторой незавершенности явственно ощущается во всем интерьере - от альковных скамеек с обивкой из шкуры дикой свиньи («без излишнего пафоса», как считает Пилати) до стены, сплошь увешанной грубо вытесанными африканскими масками. Дизайнер обожает рисунки - в столовой на хромовых пюпитрах расставлены три рисунка, подарок художницы Лдель Абдессемед. Он умеет придать классическим вещам новое, абсолютно неповторимое звучание. Большую квадратную люстру в гостиной собрали из 60 светильников работы Шарлотты Перьен, купленных в Nilufar, а голубые пластиковые двери из отеля Рагсо dei Principi, построенного Джо Понти в 1961 году в Сорренто, кажутся, по словам самого дизайнера, «монохромными полотнами» на глубоком сиреневом фоне бархатных стен гардеробной. Есть восхитительная ваза авторства Жана Динки - отголосок целой коллекции работ мастера, собранной Сен-Лораном в двухэтажной квартире-музее на Рю-де-Бабилон. «Нигде больше не встречал такой концентрации хорошею вкуса в одном месте», - не перестает восторгаться сокровищами легендарной квартиры Пилати. (Дизайнер покинул YSL в марте 2012 года и уже через шесть месяцев начал работу в Zegna.)