Статья опубликована: 4-06-2014, 16:23
«Что касается типовых проектов Японии, — говорит Анна, — то повсеместный унифицированный стиль у нас возникает из-за изменений топографии участка — его превращают в ровную площадку, чтобы затем на ней можно было строить здание. Выровненная поверхность утрачивает при этом природный рельеф.
Мы же решили в своем проекте поступить ровно наоборот: встроить дом в ландшафт». Таким образом, речь не шла о том, чтобы подогнать технику для «разглаживания» участка. Все происходило совсем по-другому. Земельный участок, запланированный под строительство, был расположен на склоне холма высотой 330 м, под углом наклона 18 градусов. Чтобы на такой крутизне возвести сооружение, архитекторы решили использовать грунт со склона после фундаментных работ для создания двух дополнительных холмов.
«На эти искусственные холмы мы «посадили» верхний этаж. Поэтому издалека кажется, что он как будто парит. Остальную часть дома нам пришлось встраивать прямо в склон», — рассказывает Дзинно. Заказчик этого необычного дома, основатель японской марки спортивной обуви Dragon Beard, высказал пожелание объединить жилье и рабочее пространство, причем так, чтобы обе зоны были отделены друг от друга. Таким образом, верхняя часть дома, парящая, представляет собой пространство, которое в типично азиатском описательном понятии определено как Opening.
Мы же решили в своем проекте поступить ровно наоборот: встроить дом в ландшафт». Таким образом, речь не шла о том, чтобы подогнать технику для «разглаживания» участка. Все происходило совсем по-другому. Земельный участок, запланированный под строительство, был расположен на склоне холма высотой 330 м, под углом наклона 18 градусов. Чтобы на такой крутизне возвести сооружение, архитекторы решили использовать грунт со склона после фундаментных работ для создания двух дополнительных холмов.
«На эти искусственные холмы мы «посадили» верхний этаж. Поэтому издалека кажется, что он как будто парит. Остальную часть дома нам пришлось встраивать прямо в склон», — рассказывает Дзинно. Заказчик этого необычного дома, основатель японской марки спортивной обуви Dragon Beard, высказал пожелание объединить жилье и рабочее пространство, причем так, чтобы обе зоны были отделены друг от друга. Таким образом, верхняя часть дома, парящая, представляет собой пространство, которое в типично азиатском описательном понятии определено как Opening.